. 7 СИСТЕМА ЦИЛИНДРОВОЙ СМАЗКИ .1 Каково назначение системы цилиндровой смазки? О: Предназначена для смазки цилиндров дизеля. Масло через специальные штуцеры подаётся непосредственно на рабочую поверхность втулки. .2 Назовите состав системы. О: Наиболее существенное оборудование изображено на схеме системы (рис.5). Расходная цистерна цилиндрового масла. Из цистерны масло поступает к лубрикаторам. Для пополнения цистерны из танка запаса служит специальный насос. Объём цистерны обычно соответствует не менее суточному расходу цилиндрового масла (при номинальном режиме). Переливная труба цистерны идет в переливной танк. Лубрикаторы - специальные насосы для смазки цилиндров с основным приводом от дизеля и дополнительным ручным приводом. Лубрикаторы имеют устройства для визуального контроля и регулирования подачи масла. .3 Назовите органы управления. О: -Управление подачей цилиндрового масла по точкам смазки; - "ручное" проворачивание лубрикатора.
.4 Назовите индикаторы и контролируемые параметры функционирования элементов системы. О:- Индикаторы нормальной / ненормальной работы лубрикаторов; - уровень в цистерне цилиндрового масла. .5 Назовите критерии используемой в системе-сигнализации. О: - Низкий уровень масла в лубрикаторе; -низкая подача масла по точкам смазки; -низкий уровень масла в расходной цистерне цилиндрового масла. .6 Назовите применяемую защиту. -О: - Сброс нагрузки дизеля (Slow down) при низкой подаче масла по точкам смазки. .7 Назовите основные возможные неисправности. О: Выход из строя привода лубрикатора; износ плунжерных пар; отказ в работе всасывающих и нагнетательных клапанов.
|