. 7 СИСТЕМА ЦИЛИНДРОВОЙ СМАЗКИ

.1 Каково назначение системы цилиндровой смазки?

О: Предназначена для смазки цилиндров дизеля. Масло через специальные штуцеры подаётся непосредственно на рабочую поверхность втулки.

.2 Назовите состав системы.

О: Наиболее существенное оборудование изображено на схеме системы (рис.5).

Расходная цистерна цилиндрового масла. Из цистерны масло поступает к лубрикаторам. Для пополнения цистерны из танка запаса служит специальный насос. Объём цистерны обычно соответствует не менее суточному расходу цилиндрового масла (при номинальном режиме). Переливная труба цистерны идет в переливной танк.

Лубрикаторы - специальные насосы для смазки цилиндров с основным приводом от дизеля и дополнительным ручным приводом. Лубрикаторы имеют устройства для визуального контроля и регулирования подачи масла.

.3 Назовите органы управления.

О: -Управление подачей цилиндрового масла по точкам смазки;

- "ручное" проворачивание лубрикатора.

 

.4 Назовите индикаторы и контролируемые параметры функционирования элементов системы.

О:- Индикаторы нормальной / ненормальной работы лубрикаторов;

- уровень в цистерне цилиндрового масла.

.5 Назовите критерии используемой в системе-сигнализации.

О: - Низкий уровень масла в лубрикаторе;

-низкая подача масла по точкам смазки;

-низкий уровень масла в расходной цистерне цилиндрового масла.

.6 Назовите применяемую защиту.

-О: - Сброс нагрузки дизеля (Slow down) при низкой подаче масла по точкам смазки.

.7 Назовите основные возможные неисправности.

О: Выход из строя привода лубрикатора; износ плунжерных пар; отказ в работе всасывающих и нагнетательных клапанов.

Назад

Используются технологии uCoz